Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 7 февраля 2015 г.

На Кубани в феврале начнется реализация программы добровольного страхования жилья

В Краснодарском крае 11 февраля начнется реализация новой программы добровольного страхования жилья. На ее реализацию в бюджете края предусмотрено порядка 50 млн рублей. В Краснодаре в программу включились 10 страховых [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 20 мая 2019 г.

Страховой отрасли нужны позитивные поводы для общения с клиентом
515 просмотров

Мария Мальковская, генеральный директор страховых компаний «УралСиб Жизнь» и «УралСиб Страхование», рассказала о том, как новые технологии помогают улучшить клиентский сервис страховщиков, а также о развитии сервисных составляющих в страховых продуктах.

— Мария, качество сервиса и удовлетворенность клиентов, очевидно, должны быть главными факторами конкуренции на страховом рынке. Но все-таки что сейчас важнее для клиента и определяет его лояльность к страховщику — ценовые факторы (тарифы) или качество клиентского сервиса?

— На мой взгляд, сегодня клиент выбирает не только цены, но и качество. Когда наступает страховой случай, клиенту не до выяснения отношений со страховой компанией. Единственное, что он ждет от своей страховой, — это оперативное и качественное решение его проблемы. Именно поэтому в своей работе мы делаем ставку на сервис и качество урегулирования убытков, то есть выстраиваем все процессы по принципу клиентоцентричности. В понятие «качественный сервис» мы вкладываем доступность в режиме 24/7, качественные коммуникации, персонализацию, оптимальные механизмы по урегулированию и понятные продукты. Наша цель — дать клиенту чувство уверенности и спокойствия, став для него партнером по жизни.

— Как диджитализация помогает добиться повышения качества клиентского обслуживания? В данном случае речь идет в основном о дистанционных каналах обслуживания и коммуникации или технологии находят иное применение?

— Сейчас на рынке можно найти множество решений, позволяющих выстроить клиентоориентированный подход: чат-боты, системы анализа телематических данных, приложения, видеоконсультации, системы для удаленного урегулирования и т.д. Я бы не стала выделять что-то одно. Но все же ключевое значение имеет автоматизация внутренней операционной системы страховой компании, на которую как раз нанизываются все «бантики» для клиента.

Технологии находят применение и в работе с посредниками (как офлайн, так и онлайн). В работе с нашими партнерами мы внедряем IT-решения, способные автоматизировать нашу работу, упростить процедуру обслуживания клиентов и даже обучить или аттестовать менеджеров партнерской сети.

— Страховые компании часто сетуют на такую проблему, как сложность в создании удобного канала для коммуникации с клиентами. Причем в данном случае понятие «удобный» означает такой канал, при наличии которого клиент будет вспоминать о страховщике не раз в год, при продлении полиса или при урегулировании убытков, а чаще. На ваш взгляд, это действительно насущная проблема?

— Да, действительно, страховой отрасли не хватает позитивных поводов для общения с клиентом. Мы намерены это изменить. В этом плане диджитализация — на нашей стороне. Это и геймификация продуктов, когда взаимодействие со страховщиком превращается в игру, и интеграция в те каналы коммуникации, где клиент привык появляться часто. Например, в банковские приложения или интернет-банки.

— Какова роль различных сервисных составляющих в развитии страховых продуктов?

— Постепенно такие «сервисные» продукты станут драйверами роста страхования. В нашей линейке страховых продуктов уже сейчас есть несколько решений, которые пользуются спросом. Для клиента это действительно удобно — получить в одном полисе несколько услуг, которые гармонично дополняют друг друга.

— Подобные сервисные составляющие фактически выстраивают вокруг страховой компании экосистему. Существуют ли риски для страховой компании в работе с такими сервисами с точки зрения клиентского сервиса, особенно если речь идет о банковском канале продаж?

— Совершенно верно, при взаимодействии через посредника рисков не избежать. Если посредник плохо справится с работой, например произойдет сбой системы, пострадает репутация страховщика. Чтобы оптимизировать работу с нашими партнерами, мы также внедряем IT-решения. Изменения должны происходить синхронно, скорость внедрения должна быть высокой. Именно поэтому с нашими партнерами мы находимся в открытом диалоге по налаживанию работы систем, в том числе по обучению и аттестации сотрудников. Организовать хороший сервис через посредника — это высший пилотаж. И мы знаем, как это делать.

— Как развивается банкострахование, особенно интеграция продуктов страховщиков в банковскую линейку? Кроме ИСЖ какие продукты в банкостраховании быстро росли и имеют хороший потенциал в будущем?

— В ближайшее время банкострахование переместится из офлайн-сетей партнеров в другие каналы продаж — интернет-банки, мобильные приложения и сайты. Сейчас эта тенденция уже начинает проявляться.

В ближайшее время банкострахование переместится из офлайн-сетей партнеров в другие каналы продаж — интернет-банки, мобильные приложения и сайты

Что касается самих продуктов, то помимо классического банкострахования и ИСЖ мы видим потенциал в продуктах для малого и среднего бизнеса. В настоящий момент мы предлагаем две готовые страховые программы по защите имущества и гражданской ответственности и в дальнейшем планируем развивать линейку коробочных решений для данного сегмента.

Также, как я говорила ранее, огромным потенциалом обладают сервисные продукты, способные дополнить любое финансовое предложение наших партнеров.

— Какую роль займет маркетплейс под эгидой ЦБ в продажах цифровых страховых продуктов и структуре продаж страховщиков и банков?

— На мой взгляд, маркетплейс имеет перспективы стать основным сервисом предоставления финансовых услуг потребителю. Немаловажно, что провайдеры, которые будут представлены на данной площадке, будут соответствовать определенным стандартам ЦБ, что, безусловно, позитивно отразится на качестве предлагаемых услуг, а значит, на лояльности наших клиентов.

— Есть ли в настоящий момент законодательные барьеры для предоставления качественного сервиса клиентам?

— К сожалению, есть. До сих пор открыт вопрос о разрешении удаленной идентификации клиента, увеличении суммы страховых операций без идентификации и наделении посредников правом заключения договоров и получения страховых взносов от клиента.

В комитете ВСС по электронной коммерции и цифровым сервисам, председателем которого я являюсь, мы как раз работаем над тем, чтобы выровнять законодательное поле, чтобы путь повышения клиентоориентированности в диджитал пространстве был полностью законным. В свою очередь, и ВСС в лице его главы Игоря Юргенса активно участвует в продвижении инновационности страхования.


  Вся пресса за 20 мая 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

7 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют

Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика

Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов

ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде

Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%

Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году

Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев

Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади

Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади

Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений


  Остальные материалы за 7 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт